Рекламный баннер 990x90px ban1
102.81
106.1
Рекламный баннер 728x90px main1

В рамках образовательной программы Муравьев-Амурский 2030 эксперты «Диалога» рассказали будущим

В рамках образовательной программы Муравьев-Амурский 2030 эксперты «Диалога» рассказали будущим госуправленцам регионов ДФО о трендах и изменениях работы органов власти с интернет-коммуникацией.

Первый заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин подчеркнул, Дальний Восток стал одной из тех территорий,Показать ещё которые сильнее всего столкнулись с адаптацией к условиям новой информационной реальности.

«В начале года 72% жителей ДФО были постоянными пользователями запрещенных в России соцсетей. После их блокировки медиапотребление сильно изменилось, что потребовало от органов власти переориентации работы на те площадки, которые удобны жителям. Сегодня можно говорить о трансформации инфополя, мы видим рост вовлеченности в интернет-коммуникацию на отечественных площадках как со стороны госучреждений, так и со стороны пользователей», — отметил Кирилл Истомин.

По данным «Диалога», о работе органов власти в отечественных соцсетях знают 57% жителей ДФО, подписаны на госпаблики — более 51%. Истомин также отметил рост включенности глав муниципалитетов в работу в интернете. Лучшими регионами по этому показателю стали ЕАО, Магаданская и Сахалинская области.

Начальник управления социологии АНО «Диалог» Елена Удалова подчеркнула, что жители ДФО стали меньше интересоваться контентом на иностранных площадках: там вовлеченность пользователей сократилась более чем в два раза.

«Структура медиапотребления изменилась в пользу социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники. Мы видим рост вовлеченности пользователей на отечественные площадки, что говорит о выстраивании эффективной работы с информационными вызовами», — отметила Елена Удалова.

#новости@dialog.digital

2281

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3